Компании, бизнес-лидеры и аналитики много размышляют о том, как работа и рабочие процессы будут выглядеть в будущем.
Сегодня, больше чем когда-либо, бизнес испытывает давление: необходимо вводить новшества очень быстро, чтобы удовлетворять растущие потребности потребителей.
Новое поколение сотрудников хорошо разбирается в технологиях - ожидания от использования технологий на рабочем месте обусловлены привычками использовать их в обычной жизни.
Потребности заказчиков и сотрудников заставляют компании менять методы работы ИТ-подразделений.
Мы поговорим о важных изменениях, которые компании могут внедрить, чтобы догнать конкурентов уже "работающих в будущем", тех, кто уже использует передовые технологии.
Мы поговорим о важных изменениях, которые компании могут внедрить, чтобы догнать конкурентов уже "работающих в будущем", тех, кто уже использует передовые технологии.
1. Дайте сотрудникам инструменты, которые помогут сэкономить время и позволят выполнять работу быстрее.
2. Обеспечьте сотрудникам постоянный доступ к знаниям и возможности делиться идеями.
3. Предоставьте свободу выбора - пусть сотрудники работают так, как хотят: удаленно, в офисе или дома.
Вооружившись этими тремя стратегиями, предприятия могут улучшить производительность и поощрять введение инноваций, в то же время более качественно удовлетворяя потребности клиентов и сотрудников.
В этой статье мы раскроем первую стратегию: предоставьте сотрудникам инструменты, которые помогут работать быстрее.
Компании столкнулись с растущими потребностями потребителями - получать все быстрее. Скорость - это императив в современном мире. В частности из-за того, что это освобождает время для инноваций, решения проблем и значимых взаимодействий с потребителями. Но, по результатам исследований в США, 58% работников заявляют, что они слишком заняты, чтобы думать за рамками своих ежедневных задач.
Куда же уходит время? Исследования показывают, что значительная часть времени отнимают малозначимые задачи, которые не требуют изобретательности и даже могут мешать производительности. Сюда относятся неэффективные встречи, разбор огромного потока почты, отслеживание последний версий документов, переключение между программными продуктами и решение ИТ-проблем.
Только 26% сотрудников заявляют, что они учатся новому или делают что-то интересное каждый день.
Как результат - страдает бизнес. В 2017 годы из-за отсутствия вовлеченности сотрудников компании потеряли 7 триллионов долларов.
Удобство и эффективность облачных решений
Облачные инструменты предназначены, чтобы быть незаметными, чтобы люди могли думать о том, ЧТО делать, а не каким образом. Аналитики могут сфокусироваться на получении информации, а не на форматировании отчетов; специалисты службы поддержки могут сосредоточиться на помощи клиентам, а не на сохранении записей; продавцы - на обеспечении клиентам легкого шоппинга, а не на инвентаризации.
Облачные решения помогают повысить эффективность работы, позволяют завершать все рабочие процессы без переключения между разными приложениями или сервисами и без ввода данных снова и снова.
Например, продавец может найти информацию о клиенте в CRM во время формирования стратегического документа. Инженер может добавить задачи в сервис для управления проектами прямо из письма.
Кейс ATB Financial
Финансовый институт в Альберте ATB Financial ускорил выполнение повседневных задач, чтобы посвящать больше времени улучшению банковского обслуживания клиентов. Среди результатов, например, сокращение времени на ежеквартальную отчетность почти на 60%.
Какая была стратегия?
- Заменить традиционные инструменты на облачные
- Предоставить удаленным сотрудникам возможность работать из любой точки мира без использования
- Ускорить бизнес-процессы с помощью инструментов совместной работы, которые предотвращают проблемы с обновлениями
Еще немного цифр:
К 2023 году глобальные расходы на облачные технологии достигнут почти триллиона долларов. Это больше чем вдвое превышает сумму, потраченную в 2018 году.
К 2024 году более 90% предприятий будут работать в облачных сервисах, выстраивая гибкую облачную инфраструктуру или используя публичные облака.
45% руководителей в США в следующие 2 года планируют мигрировать с традиционных сервисов для совместной работы на облачные решения.
Статистические данные взяты из отчета Google Cloud "Make it work. The future of collaboration and productivity". Полный отчет на языке оригинала можно скачать по ссылке - https://cloud.google.com/make-it-work/.
Что необходимо сделать, чтобы собрания проходили эффективнее?
"Закрепляющим" этапом совместной работы являются собрания. И они же больше всего "съедают" рабочее время. Даже эффективные встречи могут исчерпать время вашей команды, ресурсы и терпение. Чтобы помочь вам бороться с бесцельными мозговыми штурмами, своими секретами, как организовать продуктивную и эффективную встречу, поделились эксперты Google.
1. Сократите список участников
Приглашайте на собрания только тех сотрудников, которые конкретно для этой встречи будут ценными участниками.
2. Отправляйте повестку собрания
Создайте повестку и отправьте ее участникам за несколько дней до собрания. Если необходимо, вместе с сопутствующими документами. Это гарантирует, что сотрудники смогут адекватно подготовиться.
3. Делайте заметки
Ведите отчет или протокол совещания. Это помогает сотрудникам быть вовлеченными. Лучше вести в документе, который будет сразу доступен всем участникам, чтобы каждый смог внести свой вклад.
4. Помогайте молчунам
Некоторые сотрудники любят встречи, потому что могут блестнуть, но наверняка в вашей команде есть скромняги, кто хорош в стратегическом планировании, но чьи идеи обычно не озвучиваются на встречах. Таким сотрудникам предлагайте заранее поделиться идеями в письменно
5. Проводите встречи, только если это действительно необходимо
Можете ли вы достичь целей, используя каналы коммуникации? Конференц-колл, email-переписка, чат, работа в совместном документе. Все это позволит сократить время на проведение собрания, т.к. вы не ищете переговорную, не ждете пока все соберутся или разойдутся по своим рабочим местам.
Итак, мы рассмотрели первую стратегию в рамках обзора, что компаниям следует изменить, чтобы работать на опережение. В следующих статьях мы продолжим говорить о важности совместной работы и повышении продуктивности.
Если вы хотите узнать, как облачные сервисы G Suite помогут конкретно вашей компании, пишите нам — google@rarus.ru.
Вооружившись этими тремя стратегиями, предприятия могут улучшить производительность и поощрять введение инноваций, в то же время более качественно удовлетворяя потребности клиентов и сотрудников.
В этой статье мы раскроем первую стратегию: предоставьте сотрудникам инструменты, которые помогут работать быстрее.
Компании столкнулись с растущими потребностями потребителями - получать все быстрее. Скорость - это императив в современном мире. В частности из-за того, что это освобождает время для инноваций, решения проблем и значимых взаимодействий с потребителями. Но, по результатам исследований в США, 58% работников заявляют, что они слишком заняты, чтобы думать за рамками своих ежедневных задач.
Куда же уходит время? Исследования показывают, что значительная часть времени отнимают малозначимые задачи, которые не требуют изобретательности и даже могут мешать производительности. Сюда относятся неэффективные встречи, разбор огромного потока почты, отслеживание последний версий документов, переключение между программными продуктами и решение ИТ-проблем.
Только 26% сотрудников заявляют, что они учатся новому или делают что-то интересное каждый день.
Как результат - страдает бизнес. В 2017 годы из-за отсутствия вовлеченности сотрудников компании потеряли 7 триллионов долларов.
Удобство и эффективность облачных решений
Облачные инструменты предназначены, чтобы быть незаметными, чтобы люди могли думать о том, ЧТО делать, а не каким образом. Аналитики могут сфокусироваться на получении информации, а не на форматировании отчетов; специалисты службы поддержки могут сосредоточиться на помощи клиентам, а не на сохранении записей; продавцы - на обеспечении клиентам легкого шоппинга, а не на инвентаризации.
Облачные решения помогают повысить эффективность работы, позволяют завершать все рабочие процессы без переключения между разными приложениями или сервисами и без ввода данных снова и снова.
Например, продавец может найти информацию о клиенте в CRM во время формирования стратегического документа. Инженер может добавить задачи в сервис для управления проектами прямо из письма.
Кейс ATB Financial
Финансовый институт в Альберте ATB Financial ускорил выполнение повседневных задач, чтобы посвящать больше времени улучшению банковского обслуживания клиентов. Среди результатов, например, сокращение времени на ежеквартальную отчетность почти на 60%.
Какая была стратегия?
- Заменить традиционные инструменты на облачные
- Предоставить удаленным сотрудникам возможность работать из любой точки мира без использования
- Ускорить бизнес-процессы с помощью инструментов совместной работы, которые предотвращают проблемы с обновлениями
Еще немного цифр:
К 2023 году глобальные расходы на облачные технологии достигнут почти триллиона долларов. Это больше чем вдвое превышает сумму, потраченную в 2018 году.
К 2024 году более 90% предприятий будут работать в облачных сервисах, выстраивая гибкую облачную инфраструктуру или используя публичные облака.
45% руководителей в США в следующие 2 года планируют мигрировать с традиционных сервисов для совместной работы на облачные решения.
Статистические данные взяты из отчета Google Cloud "Make it work. The future of collaboration and productivity". Полный отчет на языке оригинала можно скачать по ссылке - https://cloud.google.com/make-it-work/.
Что необходимо сделать, чтобы собрания проходили эффективнее?
"Закрепляющим" этапом совместной работы являются собрания. И они же больше всего "съедают" рабочее время. Даже эффективные встречи могут исчерпать время вашей команды, ресурсы и терпение. Чтобы помочь вам бороться с бесцельными мозговыми штурмами, своими секретами, как организовать продуктивную и эффективную встречу, поделились эксперты Google.
1. Сократите список участников
Приглашайте на собрания только тех сотрудников, которые конкретно для этой встречи будут ценными участниками.
2. Отправляйте повестку собрания
Создайте повестку и отправьте ее участникам за несколько дней до собрания. Если необходимо, вместе с сопутствующими документами. Это гарантирует, что сотрудники смогут адекватно подготовиться.
3. Делайте заметки
Ведите отчет или протокол совещания. Это помогает сотрудникам быть вовлеченными. Лучше вести в документе, который будет сразу доступен всем участникам, чтобы каждый смог внести свой вклад.
4. Помогайте молчунам
Некоторые сотрудники любят встречи, потому что могут блестнуть, но наверняка в вашей команде есть скромняги, кто хорош в стратегическом планировании, но чьи идеи обычно не озвучиваются на встречах. Таким сотрудникам предлагайте заранее поделиться идеями в письменно
5. Проводите встречи, только если это действительно необходимо
Можете ли вы достичь целей, используя каналы коммуникации? Конференц-колл, email-переписка, чат, работа в совместном документе. Все это позволит сократить время на проведение собрания, т.к. вы не ищете переговорную, не ждете пока все соберутся или разойдутся по своим рабочим местам.
Итак, мы рассмотрели первую стратегию в рамках обзора, что компаниям следует изменить, чтобы работать на опережение. В следующих статьях мы продолжим говорить о важности совместной работы и повышении продуктивности.
Если вы хотите узнать, как облачные сервисы G Suite помогут конкретно вашей компании, пишите нам — google@rarus.ru.
Комментарии