Создаем культуру инноваций

Каждой организации нужны инновации. Но создать культуру инноваций непросто, как и сохранить ее.
Лидеры компании Google поделились советами по внедрению инноваций, которыми мы делимся с вами!


Вы не увидите здесь секретных формул, только общие принципы, которые вы сможете внедрить в своей компании.

1. Умножайте на 10
Не пытайтесь улучшить что-то на 10%, сделайте это в 10 раз лучше.
Когда вы мыслите масштабнее, рождаются настоящие инновации. Цель "в 10 раз" настолько амбициозна, что она толкает вас за рамки уже существующих моделей и заставляет полностью перевернуть взгляд на идею.

2. Собирайте мнения
После запуска каждого продукта в Google внимательно следят за откликами пользователей и вносят правки исходя из того, что было получено из обратной связи.
Этот принцип хорош тем, что вы не уходите от реалий рынка, а пристально следите за желаниями ваших заказчиков.

3. Делитесь
Инновации рождаются в сотрудничестве, а сотрудничество невозможно тогда, когда вы ничем не делитесь. Поэтому Google, создавая новое, сразу делится этим со своими сотрудниками.  При этом используя такие инструменты как Google Диск, Документы, Таблицы, и конечно, Презентации. Наглядный материал, который доступен в любом месте с любого устройства.

4. Нанимайте правильно
В Google текущих сотрудников мотивируют рекомендовать своим друзьям работу в компании. А HR в постоянном поиске сотрудников, которые обладают навыками решения сложных задач. Такие сотрудники отличаются сильным характером и хорошими лидерскими качествами.

5. Следуйте принципу 70/20/10
70% проектов Google посвящены основному бизнесу, 20% - косвенно относятся к нему. А 10% - это сторонние проекты. Такой подход позволяет сосредоточить усилия на главном, при этом поощрять работу над новыми идеями и проектами. А воплощение многих проектов из этих 10% в Google кажется поначалу невозможным :)

6. Ищите идеи везде
Новые идеи могут родиться как внутри компании, так и вне ее. Например, одна из команд Google в Индии создала платформу, с помощью которой пользователи могли бы добавлять на карты недостающие данные, вскоре после презентации проекта командой такая возможность появилась в картах Google для всех пользователей. Стать участником краудсорсингового проекта просто - добавляйте недостающее место или адрес на карты.

7. Основывайтесь на данных
Google тестирует и измеряет практически все, включая собственную культуру. Команда HR проводит Googlegeist – масштабный опрос в рамках корпорации, который позволяет получить от сотрудников обратную связь по различным вопросам и проблемам, а также найти желающих поработать над решением каких-либо проблем.

8. Фокусируйтесь на пользователях 
Если сосредоточиться на пользователях своего продукта, все остальное придет само собой.
В 2004 году, когда был запущен сервис Gmail, в Google сделали предположение, что пользователям нужна не только корпоративная почта, но и место для хранения данных и сервисы, которые позволят с ними работать. Что сейчас превратилось в G Suite с возможностью хранить и обрабатывать неограниченный объем данных. А Gmail - ведущий почтовый сервис.

Готовы к внедрению инновационных решений? - Мы готовы помочь :)
google@rarus.ru

Комментарии