BUSINESS HANGOUTS - новая вебинарная площадка



Компания RooRaa LLC анонсировала выпуск новой вебинарной площадки BUSINESS HANGOUTS. BUSINESS HANGOUTS не является продуктом Google, но обладает множеством преимуществ перед известными сервисами: WebEx, GotoMeeting, Microsoft Lync или Adobe Connect.

Преимущества Google Hangouts неоспоримы:

  • Бесконечно масштабирование: Миллионы пользователей одновременно посещают Google Hangouts в качестве зрителей. Не встает вопрос о пропускной способности сервиса.
  • Возможность создания видео-встреч БЕСПЛАТНО: для небольших компаний до 20 человек.
  • Высокое качество аудио и видео, с возможностью самому изменить качество передаваемой картинки.
  • Сервис доступен на мобильном телефоне, будь то на платформе Android, iOS или иной (используя приложение Hangouts).
  • Интеграция со службами Google и Google Drive

BUSINESS HANGOUTS предполагает больший функционал, чем бесплатная версия:

  • Простая тарифная политика и, как заявляет разработчик, сервис имеет привлекательную низкую стоимость.
  • Полный функции планирования мероприятий: управление бронированием, приглашением пользователей и рассылкой автоматических напоминаний зарегистрировавшимся участникам.
  • Мгновенная отправка сообщений.
  • Сервис прост в управлении.
  • Добавлен 3D виртуальный вид конференции с аватарами, что создает ощущение присутствия участников.
  • При активации пользователей возможен просмотр карты геолокации участников.
Почему этот сервис может быть интересен пользователям Google Hangouts?

Благодаря BUSINESS HANGOUTS вы сможете:

  • Получить доступ к полнофункциональной странице для регистрации участников вебинара.
  • Упростить процесс регистрации на мероприятие, т.к. BUSINESS HANGOUTS предполагает возможность входа с аккаунтов  Facebook, LinkedIn или Google+.
  • Рассылать и настраивать вид приглашения по электронной почте.
  • Зарегистрированный участник будет получать напоминания о предстоящем мероприятии.
  • Последующие общение с участниками можно завязать отправив "СПАСИБО" по электронной почте только тем, кто присутствовал на мероприятии и вел в процессе диалоги с вами.
  • Возможность настройки последующей рассылки участникам приглашений на новые мероприятия компании.
  • Возможность во время мероприятия мгновенной отправки сообщений в единый чат, упростит процесс сбора обратной связи от участников.
  • BUSINESS HANGOUTS позволяет назначить одного или нескольких участников модераторами, которые могут помочь ведущему контролировать сам процесс проведения мероприятия и смогут отвечать на вопросы участников.
  • Визуализация конференции, в 3D виртуальной сцене с аватарами, поможет создать ощущение присутствия.
  • Сервис определяет геолокацию каждого из участников, что позволит определить какие регионы/области/страны Вы охватили.
  • При регистрации в BUSINESS HANGOUTS вы сможете получить фиксированный/постоянный, который можно разместить на своем портале.
  • BUSINESS HANGOUTS за вас проведет аналитику количества присутствующих, определит их активность во время мероприятия.
Более подробная информация о сервисе https://business-hangouts.com/ и прайс - https://business-hangouts.com/features-pricing/.

Приятного рабочего дня!

Комментарии