Компания RooRaa LLC анонсировала выпуск новой вебинарной площадки BUSINESS HANGOUTS. BUSINESS HANGOUTS не является продуктом Google, но обладает множеством преимуществ перед известными сервисами: WebEx, GotoMeeting, Microsoft Lync или Adobe Connect.
Преимущества Google Hangouts неоспоримы:
- Бесконечно масштабирование: Миллионы пользователей одновременно посещают Google Hangouts в качестве зрителей. Не встает вопрос о пропускной способности сервиса.
- Возможность создания видео-встреч БЕСПЛАТНО: для небольших компаний до 20 человек.
- Высокое качество аудио и видео, с возможностью самому изменить качество передаваемой картинки.
- Сервис доступен на мобильном телефоне, будь то на платформе Android, iOS или иной (используя приложение Hangouts).
- Интеграция со службами Google и Google Drive
BUSINESS HANGOUTS предполагает больший функционал, чем бесплатная версия:
- Простая тарифная политика и, как заявляет разработчик, сервис имеет привлекательную низкую стоимость.
- Полный функции планирования мероприятий: управление бронированием, приглашением пользователей и рассылкой автоматических напоминаний зарегистрировавшимся участникам.
- Мгновенная отправка сообщений.
- Сервис прост в управлении.
- Добавлен 3D виртуальный вид конференции с аватарами, что создает ощущение присутствия участников.
- При активации пользователей возможен просмотр карты геолокации участников.
Почему этот сервис может быть интересен пользователям Google Hangouts?
Благодаря BUSINESS HANGOUTS вы сможете:
- Получить доступ к полнофункциональной странице для регистрации участников вебинара.
- Упростить процесс регистрации на мероприятие, т.к. BUSINESS HANGOUTS предполагает возможность входа с аккаунтов Facebook, LinkedIn или Google+.
- Рассылать и настраивать вид приглашения по электронной почте.
- Зарегистрированный участник будет получать напоминания о предстоящем мероприятии.
- Последующие общение с участниками можно завязать отправив "СПАСИБО" по электронной почте только тем, кто присутствовал на мероприятии и вел в процессе диалоги с вами.
- Возможность настройки последующей рассылки участникам приглашений на новые мероприятия компании.
- Возможность во время мероприятия мгновенной отправки сообщений в единый чат, упростит процесс сбора обратной связи от участников.
- BUSINESS HANGOUTS позволяет назначить одного или нескольких участников модераторами, которые могут помочь ведущему контролировать сам процесс проведения мероприятия и смогут отвечать на вопросы участников.
- Визуализация конференции, в 3D виртуальной сцене с аватарами, поможет создать ощущение присутствия.
- Сервис определяет геолокацию каждого из участников, что позволит определить какие регионы/области/страны Вы охватили.
- При регистрации в BUSINESS HANGOUTS вы сможете получить фиксированный/постоянный, который можно разместить на своем портале.
- BUSINESS HANGOUTS за вас проведет аналитику количества присутствующих, определит их активность во время мероприятия.
Более подробная информация о сервисе https://business-hangouts.com/ и прайс - https://business-hangouts.com/features-pricing/.
Приятного рабочего дня!
Комментарии